office@зспа.рф
Кран предназначен для высокоцикличной работы в среде с высоким содержанием механических примесей, полных перепадов давления и температур.
ЗСПА-ОРБИТ производится по лицензии техническим контролем специалистов компании Cameron.
Шаровой кран ЗСПА-ОРБИТ предназначен для высокоцикличной работы в средах с высоким содержанием механических примесей, полных перепадов давления и температур.
Номинальный диаметр
50-700 мм
Номинальное давление
PN 16-420 bar / Class 150- 2500
Температура рабочей среды
от -60°C до +350°C
Направляющая система для штока контролируется пазами в штоке, имеющими упрочненную поверхность, и твердыми направляющими штифтами.
Самоочистка затвора рабочей средой по всей поверхности перед поворотом
Небольшой перестановочный крутящий момент позволяет отказаться от редуктора и использовать маховик небольшого диаметра.
Механизм с наклонной поверхностью запирания затвора создает механическое уплотнение между затвором и седлом, плотно прижимая их друг к другу.
1. В закрытом положении затвор (обозначен желтым цветом) плотно прижимается к седлу (обозначено оранжевым цветом) наклонным участком штока(обозначен оранжевым цветом).
2. При повороте маховика против часовой стрелки шток поднимается вверх, а наклонная плоская поверхность на нижнем конце штока отводит затвор от седла.
3. При дальнейшем подъеме штока направляющие спиральные пазы на штоке перемещаются по направляющим штифтам, а сам шток при этом
поворачивает затвор без трения о седло.
4. При полном открытии шток поднят в крайнее положение, а затвор вместе с корпусом образует прямопроходной канал.
5. Для закрывания клапана маховик поворачивается по часовой стрелке. При этом шток начинает опускаться, поворачивая затвор.
6. При дальнейшем повороте прецизионно выполненные в штоке спиральные пазы перемещаются по неподвижным направляющим, поворачивая шток и затвор на 90°.
7. При небольшом не доходе до крайнего положения хода закрытия затвор оказывается повернут на 90°без касания седла.
8. При заключительных оборотах маховика наклонная плоская поверхность на нижнем конце штока плотно прижимает затвор к седлу.